ПромоСфера!

Мы знаем, как сделать!

ПромоСфера!

Мы знаем, как сделать!

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования являются одной из наиболее важных составляющих успешного бизнеса. 

Методы маркетинговых исследований, применяемые в сфере маркетинга, подразделяются на две крупные группы: количественные и качественные. Принципиальная разница этих категорий состоит в том, что количественные методы исследований имеют дело с числовыми статистическими характеристиками изучаемых совокупностей, которые пригодны для статистического анализа. Напротив, качественные методы исследований имеют дело с характеристиками изучаемых предметов и явлений, выраженными качественными категориями, которые непригодны для статистического анализа. 

Количественные методы исследования:
личное интервью | телефонное интервью | online интервью | измерение трафика | холл-тест

Качественные методы исследования:
глубинное интервью | фокус группа | наблюдение | экспертное интервью